Вкладывать свои средства в популярные и раскрученные бренды, это хорошее решение, поэтому предприниматели часто выбирают покупку франшизы в США. Открывать бизнес под именем известной компании с высокими рейтингами весьма рентабельно, ведь не нужно заниматься развитием и ростом «с нуля». Достаточно заключить договор и оформить сделку, и в короткие сроки погрузиться в управление бизнесом.
Управление франшизным бизнесом в США может быть довольно сложным процессом, особенно если у вас еще нет опыта работы в штатах. Большинство владельцев бизнесов России и странах СНГ не знакомы с рынком США, поэтому уже на первых шагах рискуют потерпеть неудачу. Привлечение профессионалов еще на этапе выбора франшизы может помочь избежать ошибок, а также финансовых и временных потерь.
Если планируется переезд в штаты, то лучше показать, что вы планируете вложиться в бизнес, который будет вероятнее всего успешным. В случае с франшизой, если она известная, показать ее потенциал проще.
Три преимущества работе по франшизе в США:
Любому бизнесмену перед сделкой нужно обратить внимание на следующие моменты:
Как правило, в небольших городах цена франшизы ниже, чем в более крупных. Также необходимо учитывать особенности регистрации бизнеса, налогообложения в конкретном штате и в США в целом.
Данная статья носит информационный характер и не может расцениваться как юридическая консультация или как совет эксперта, а также не создает отношений клиент-адвокат между читателями данной статьи и нашей юридической фирмой.