В интервью Сюзанне Леоне объясняет, что немецкой компании необходимо знать при создании или расширении своего бизнеса в Соединенных Штатах. Информация основана на опыте работы с различными немецкими компаниями, расширяющими свой бизнес в США. Кажется очевидным, но важно начать с регистрации компании при входе на американский рынок. Выбор соответствующего юридического лица является существенной темой, которую следует обсудить заранее с вашим адвокатом. Варианты налоговой оптимизации, учитывающие всю корпоративную структуру, включая немецкую родительскую компанию, должны быть оценены и обсуждены. Кроме того, после установления бизнеса американская компания должна соблюдать американские законы, требования корпоративного комплаенс и налоговые обязательства на федеральном, штатном и местном уровнях. Еще одним важным фактором является получение соответствующей и достаточной страховки для вашей компании. В общем, как минимум, компания, осуществляющая деятельность в Соединенных Штатах, должна иметь страховку общей гражданской ответственности и страховку ответственности за продукцию. Если вы хотите получить более подробную информацию по этой теме, пожалуйста, свяжитесь с нами.